Пелевин - провидец
Oct. 12th, 2009 06:49 pmЧитаем в "Generation P" - 1999 год - Спрайт. Не-кола для Николы.
Прошло шесть лет.
Новгородский пивоваренный завод "Дека" вывел на рынок квас под торговой маркой "Никола" в апреле 2005 года.
В первой рекламной кампании фигурировал лозунг: Квас - не кола, пей "Николу"!.
Прошло шесть лет.
Новгородский пивоваренный завод "Дека" вывел на рынок квас под торговой маркой "Никола" в апреле 2005 года.
В первой рекламной кампании фигурировал лозунг: Квас - не кола, пей "Николу"!.
(no subject)
Date: 2009-10-13 12:01 am (UTC)просто спёрли у Пелевина ?
Date: 2009-10-13 12:21 am (UTC)И решил интеллектуально поиздеваться над владельцами этого самого пивзавода.
Они-то Пелевина, скорей всего, не читали, и понять шутку не смогли.
Или я слишком хорошо думаю о люлях, работающих в рекламе?
Re: просто спёрли у Пелевина ?
Date: 2009-10-13 12:47 am (UTC)Вопрос в том, подал ли Пелевин в суд, потому что реклама кваса этого гремела по всей стране и с телека, и с биллбордов, так что вряд ли он не заметил.
(no subject)
Date: 2009-10-13 02:26 pm (UTC)Пелевин сам спёр
Date: 2009-10-13 02:43 pm (UTC)Он его спародировал для русской действительности.
А вот эти квасоводы шуток не понимали.
Re: Пелевин сам спёр
Date: 2009-10-13 02:44 pm (UTC)