Замечание Вам. Кстати, всех касается ! В плохую погоду габариты включать обязательно. Даже днем. Особенно у кого машины белые. Как добрались сегодня? Каждое утро я сворачиваю с 401 на 410, и когда вижу выстроившийся на 401 хвост (со стороны он виден лучше) то становится хорошо. В смысле хорошо что это не со мной.
Драй в сейф ли
Date: 2009-12-10 04:00 am (UTC)Кстати, всех касается !
В плохую погоду габариты включать обязательно. Даже днем.
Особенно у кого машины белые.
Как добрались сегодня?
Каждое утро я сворачиваю с 401 на 410, и когда вижу выстроившийся на 401 хвост (со стороны он виден лучше) то становится хорошо.
В смысле хорошо что это не со мной.
выстроившийся на 401 хвост
Date: 2009-12-10 11:54 am (UTC)Обычно левая полоса едет быстро и дальше всё свободно.