Пикейно-жилетное
Sep. 27th, 2010 07:30 pm
Так что, кепка показала младшему царю-модернизатору кукиш - громко и ясно?
Сказав, примерно, так - "Нет у вас приёмов против Кости Сапрыкина!"
Или ещё не вечер?
Или теперь Медвед будет всеобщим посмещищем - и Юрий Михайлович, наконец, передаст ему привет?
против Кости Сапрыкина!
Date: 2010-09-28 03:55 am (UTC)(no subject)
Date: 2010-09-28 05:53 am (UTC)http://kremlin.ru/news/9052
(no subject)
Date: 2010-09-28 10:16 am (UTC)Только ляжешь спать - тут оно и рванёт.