Традиционно меня разоблачили
Dec. 10th, 2012 11:05 amС "простыми русскими людьми" беседовать - сплошное удовольствие.
Ярлык - это всегда проще, так жыды всегда делают.
Сам из них или они научили? наука их заразна, осторожнее!
Ярлык - это всегда проще, так жыды всегда делают.
Сам из них или они научили? наука их заразна, осторожнее!
(no subject)
Date: 2012-12-10 07:50 pm (UTC)(no subject)
Date: 2012-12-10 08:27 pm (UTC)