Смотрю концерт ко дню полиции
Nov. 10th, 2015 07:50 pmВсë те же лица, как при Леониде свет Ильиче.
Как в зале, так и на сцене.
Только лица, которые на сцене, раньше были как-то побойчее, пели и плясали веселее.
А тут как-то всë заунывно-надрывно.
И слова "полицейские" и "полиция" стараются не употреблять - ещë память осталась.
Да, и ещё к дню же

Как в зале, так и на сцене.
Только лица, которые на сцене, раньше были как-то побойчее, пели и плясали веселее.
А тут как-то всë заунывно-надрывно.
И слова "полицейские" и "полиция" стараются не употреблять - ещë память осталась.
Да, и ещё к дню же

(no subject)
Date: 2015-11-11 01:35 am (UTC)Тоже что ли посмотреть? А на каком канале? Есть в бесплатном доступе?
А то неохота платить ЕТВНЕТ'у за такие радости...
"Концерт ко дню полиции" звучит как-то абсурдно. :)
Date: 2015-11-11 01:40 am (UTC)Да, это ETVnet, но мы платим.
(no subject)
Date: 2015-11-11 02:47 am (UTC)(no subject)
Date: 2015-11-11 02:52 am (UTC)Чтобы не погасло!
(no subject)
Date: 2015-11-11 08:50 am (UTC)