Прошла эпоха
Jun. 22nd, 2009 04:54 pmДочь на днях спросила, "А что такое магнитофон?"
Патефон она видела в фильме "Сказка о Мальчише-Кибальчише" и поэтому знает, что это такое.
Патефон она видела в фильме "Сказка о Мальчише-Кибальчише" и поэтому знает, что это такое.
(no subject)
Date: 2009-06-22 11:16 pm (UTC)О, а Штирлиц Мюллеру же. Покажите ей.
(no subject)
Date: 2009-06-23 12:20 am (UTC)Вообще-то у меня в России остался действующий патефон. Лежит себе.
В "Мальчише" все-таки граммофоны играют.
Крошка-дочь
Date: 2009-06-24 04:28 pm (UTC)к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
Re: Крошка-дочь
Date: 2009-06-24 04:40 pm (UTC)